среда, 3 октября 2007 г.

"...там, за поворотом, там, там-тарам-там-тарам."

Как-то еду по Подмосковью. И всё что-то попадаются аварии. Грузовики колесами кверху по кюветам прикладываются. Что за день, думаю! Какой-то день перевертышей. Еще километров 15 еду.
Написал - и вспомнился Чиж. Который "и Компания".
Наплевать на погоду
Коль исправен мотор
Обернуться назад -
Подписать приговор
А на твоих золотых
Время не истекло
И я пялюсь сквозь ночь
В лобовое стекло
Еду, еду, еду, еду я
Реки, степи, горы и поля... и.т.д. и пр. ля-ля-ля.
Ну, да ладно. Еду, еду, еду я. Дорога узкая, две полосы, и петляет. Поворот налево, за лес.
Вдруг из-за леса вылетает девятка. Чувствую я, чувствует он - не впишется. На всякий случай притормаживаю. Он резко тормозит, вихляет... и перед моим носом ныряет с насыпи вниз, кувырком на пашню. Останавливаюсь, выскакиваю. Колеса кверху, крутятся... Пытаюсь открыть двери. Одна, вторая... Заклинило. Внутри тишина. Ну, думаю, готов гонщик.
Отодрал-таки последнюю. Смотрю - вылезает гаишник. "Живой?"
"Да живой..." И добавляет сногсшибательную в своей философской обыденности фразу. С большой досадой и будучи еще на карачках:
-Да вот, вечно торопишься...
Подъехали еще мужики, перевернули его девятину со свежеотформованной крышей. И разъехались все. Милиционер, прямо по пашне, ревя изнасилованным двигателем и пыля, - искать подходящий выезд обратно на дорогу, а я, размышляя о суровых буднях нашей милиции - домой.

Комментариев нет: